В ожидании поломанных ребер

Мне сначала захотелось написать материал о победителях и проигравших прошедшего драфта, но, если честно, эта идея быстро отпала. Начав изучать выборы той или иной команды, я пришёл к выводу, что большинство рассуждений свелось бы к гаданию на кофейной гуще, ведь так или иначе, но, если клуб закрыл проблемную позицию, пусть и не симпатичным мне футболистом, то свою первостепенную задачу он решил.

И большой вопрос, сумеют ли импонирующие мне игроки заявить о себе в профессиональном футболе. Конечно, на драфте не обошлось без явного веселья. Как, например, политика «Миннесота Вайкингз» и «Сиэтл Сихоукс». Я не стану давать оценку действиям менеджмента команд, а лишь выскажу свою точку зрения на определённые драфтовые решения клубов НФЛ.

Обозреватель портала NFL24.ru Анатолий Соловьев тезисно подводит итоги драфта Национальной футбольной лиги 2011 года.

1. «Аризона Кардиналс» решила не брать квотербэка на драфте, хотя она имела возможность взять любого, за исключением Кэма Ньютона, квотербэка в первом раунде, а также даже в третьем ей был доступен Райан Мэллетт. Почему? Во-первых, в обойме Уайзенханта и так находятся два молодых квотербэка, вполне способных со временем справиться с ролью стартера. Во-вторых, нынешний класс квотербэков был всё-таки не столь силён и интересен, чтобы рискнуть сделать ставку на одного из топовых выпускников этого года. В-третьих, в следующем году выпускаются Эндрю Лак и Келлен Мур. И за последнего «кардиналы» могут побороться. Ведь не зря же его некоторые аналитики сравнивают с Дрю Бризом и - барабанная дробь - Куртом Уорнером. Между тем «Аризона» основательно укрепила свой бэкфилд, взяв к Тиму Хайтауэру и Бинни Уэлсу Райана Ульямса. Такой ход говорит, прежде всего, о желании Уайзенханта разгрузить своего разыгрывающего, сместив акцент в сторону выносной игры. Это подтверждает и выбор, возможно, лучшего блокировщика на драфте - Энтони Шермана из Коннектикута.

2. «Атланта» атакует. Так можно назвать нынешнюю кадровую политику «ястребов». Они пожертвовали многим ради приобретения Хулио Джоунса и, думаю, оказались правы. Теперь у Мэтта Райана есть великолепный набор плеймейкеров, которым он должен с блеском распорядиться. Также отмечу, что очень кстати пришёлся выбор Джакуиза Роджерса внизу драфта, ещё больше добавившего разнообразия атаке «Фэлконс».

3. А Флакко всё мало. «Вороны» взяли неплохих принимающих в лице Торри Смита и Тэндона Досса. В прошлом году они маниакально действовали на рынке свободных агентов, подписав самого Анкуана Болдина и продуктивного Ти Джей Хушмандзаде. Может уже пора понять, что их квотербэк не столь хорош, и найти ему замену? Или они уже поняли это и решили со временем дать шанс Тайроду Тейлору?

4. А вот в «Баффало» наконец-то стали мыслить здраво. Райан Фитцпатрик получает ещё один шанс. И он его заслужил. А защита получает столь необходимое усиление. Марселл Дареус, Кельвин Шеппард и Аарон Уильямс уже сейчас выглядят как полноценные стартеры НФЛ. Посмотрим, что у них получится в «Биллз».

5. Кэм Ньютон - в «Каролине». Теперь всё межсезонье мы будем получать новости оттуда, слухи о рекордных продажах футболок с его номером и прочие проявления детской наивности и восторга. С началом сезона нам станет неинтересна команда, являющаяся одним из главных аутсайдеров лиги.

6. Я бы, наверное, сказал, что Джей Катлер теперь может спать спокойно, ведь для его защиты взяли здоровяка Гэйба Карими из Висконсина, но меня смущают два обстоятельства: ожидающийся дуэт во фронте «Детройта» Су-Фейрли и Натан Эндерел на скамейке запасных. От первых не спасёт даже десяток Карими, а наличие второго может вогнать плаксу Джея в очередную депрессию.

7. ПЕРЕгрузКа. Ой, перезагрузка, в «Цинциннати». Энди Далтон в роли франчайз-квотербэка «тигров», и Эй Джей Грин у него на приёме. Всё это здорово. Но я почему-то не верю ни в первого, ни во второго.

8. Ну а Майк Холмгрен продолжает показывать свой стратегический гений. Обмен с «Атлантой» был шедевром. Безусловно. Ожидаемое обновление обороны продолжается, а в нападение добавляется ещё один интересный адресат в лице Грэга Литтла, игравшего в west coast-схемах в университете Северной Каролины.

9. Говорят, «Денвер» собирается вернуться к схеме 4-3 и на драфте ему были нужны линейные обороны. Они взяли лишь одного в седьмом раунде, игравшего в 3-4, и при этом выбрали сразу троих лайнбэккеров, хотя с этой опцией у них особых проблем не было. Может, «жеребцы» собираются играть 3-5-3?

10. «Даллас»? Удивительно спокойный и рассудительный драфт.

11. А в «Детройте» дискотека. Мало того, что в город моторов едет сам Ник Фейрли, который, на мой взгляд, если и заиграет в НФЛ, то только под руководством такого аса оборонительный игры, как Джим Шварц, так ещё и в нападение на помощь хрупким Мэтту Стаффорду и Джавиду Бесту мчатся Титус Янг и Микел Лешур. Главное, чтобы на одной из тренировок тандем Су-Фейрли досрочно не завершил карьеру их многомиллионного квотербэка. Этих терминаторов не остановит даже отсутствие контакта на практических занятиях между футболистами основы. Вот почему локаут выгоден «львам».

12. Мои любимые «Пэккерс» провели неплохой драфт, разжившись весьма интересными футболистами и укрепив все проблемные позиции. Но сдаётся мне, что Аарон Роджерс и Джей Катлер очень часто созваниваются и беседуют, во что они будут играть, лёжа в одной палате с переломанными рёбрами.

13. «Хьюстон» не стал кокетничать и сделал акцент на усиление защиты против паса и увеличение давления на квотербэка. Очень грамотное решение, если учесть, что в этом компоненте игры «Тексанс» были, мягко говоря, не на высоте весь прошлый сезон.

14. А в «Индианаполисе» точно знают, что им нужно. Беречь Пейтона Мэннинга.

15. Блейн Гэбберт - в «Джексонвилле». Как же я рад. Неинтересная мне команда получила неинтересного квотербэка, и теперь ее ожидает неинтересное будущее.

16. Вам понравился прошлогодний «Канзас»? Давайте посмотрим на него через пару лет, когда Пиоли проведёт ещё несколько удачных драфтов, а место стартового квотербэка займёт Рикки Стэнци.

17. Даниэл Томас лучше Марка Инграма? Или снова в дело вмешались пресловутые врачи из «Майами»?

18. Кстати, о врачах. «Миннесота» снова рискует. Адриан Питерсон, Перси Харвин и теперь Кристиан Пондер. До этого их ставка срабатывала. Если она сработает и сейчас, то, возможно, «викинги» будут пить шампанское в качестве обладателей Супербоула. Пондер - безумно одарённый квотербэк, но он подвержен травмам. С другой стороны, кто ожидал от Мэттью Стаффорда постоянных повреждений? И между тем мне непонятен выбор Кайла Рудольфа. Он великолепный тайт-энд. Но разве это приоритетная для усиления позиция у «Миннесоты»?

19. На этот раз Билл Беличик перехитрил самого себя. Главное, чтобы его не перехитрил Райан Мэллетт. Всё-таки третий раунд на квотербэка - несказанно высоко для нынешнего наставника «патриотов».

20. У Дрю Бриза на данный момент бэкфилд способен играть на приёме продуктивнее, чем некоторые наборы ресиверов в лиге.

21. И «гиганты» продолжают укреплять свою оборону, принесшую им титул чемпионов в 2007-м. Посмотрим, что получится на этот раз. Но с такими парнями, как Принс Амукамара, Марвин Остан, Грэг Джоунс и Тайлер Саш, ньюйоркцы уже сейчас способны на большие свершения.

22. Рекс Райан традиционно надеется на рынок свободных агентов, планируя там заманить в свою секту («в этом сезоне точно выигрывающих Супербоул») как можно больше звёздных послушников, так и не разжившихся чемпионскими перстнями. Может, ему стоит сделать партию колец на заказ, чтобы в случае неудачи смягчить гнев ряда игроков?

23. Эл Дэвис остаётся верен себе. Прошу любить и жаловать – Демаркус Ван Дайк, университет Майами, 4.28 секунды на 40 ярдах. Спринтерская команда из Окленда к играм в Лондоне готова. Может, они не знают, что в Англию клубы НФЛ ездят тоже, чтобы играть в футбол?

24. Кейси Мэттьюз - в «Филадельфии». А я так хотел видеть его или в Висконсине, или в Кливленде.

25. В стальной завод, находящийся в «Питтсбурге», прибыла новая партия интересного материала для дальнейшей переработки и отлития из них очередных монстров обороны.

26. На месте «Сан-Диего» я бы потратил все пики на звёздных игроков специальных команд.

27. Джим Харбо увидел в Колине Кэпернике нового Джо Монтану? Теория заговора с Эндрю Лаком терпит крах. А ведь нынешний квотербэк Стэнфорда мог бы стать новым героем «Сан-Франциско». Или это был лишь конец первого сезона очень интригующего сериала?

28. Пожалуй, только сам Пит Кэрролл может много рассказать об игроках, взятых им на драфте. Похоже, Кристоферу Нолану следует пересмотреть кандидатов на роль Человека-Вопроса в «Воскрешении тёмного рыцаря».

29. Лэнс Кендрикс – это здорово. Особенно, когда дело касается блокировки. Но всё-таки кому будет кидать мяч Сэм Бредфорд? Только не говорите, что Остину Пэттису и Грэгу Саласу. Были кандидатуры и получше. Что ж, «бараны» мне симпатичны, поэтому надеюсь на правильность выбора их менеджмента.

30. Многие теперь боятся обороны «Детройта». Наверное, они ещё не видели ростер «Тампы».

31. Знаете отличие Джейка Локкера от Винса Янга? Джейк владеет абсолютно всеми типами бросков, а не только «парашютами». Он также намного лучше читает игру. Именно поэтому будущее нынешних «титанов» мне кажется светлым. Они рискнули, но в итоге это может принести им солидные дивиденды.

32. После драфта «Вашингтон» разжился не только парой солидных защитников в лице Райана Керригана и Джарвиса Дженкинса, он также приобрёл очень интересных парней на приём – Леонарда Ханкерсона, Найса Пола и раннингбэка Роя Хелу-младшего, способного играть на коротком пасе. Но кто им будет бросать?

Автор: Анатолий Соловьев 

 

Комментарии  

 
0 # 05.05.2011 14:32
"И между тем мне непонятен выбор Кайла Рудольфа. Он великолепный тайт-энд. Но разве это приоритетная для усиления позиция у «Миннесоты»?"

Позиция, безусловно, не приоритетная. Фрейзер сделал глупость, взяв Пондера в первом раунде, а потом, отталкиваясь от этого, решил пойти по класическому пути, взяв во втором Рудольфа, который потенциально суперзвезда.У Вайкс, естественно, есть Шенко, но это просто хороший ТЕ, но никак не плеймейкер...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 05.05.2011 14:47
А зачем им плеймейкер на позиции ТЕ сейчас? Его можно будет взять через год-два. Пондеру и сейчас будет комфортно играть в пас, учитывая неплохой подбор адресатов. Лучше бы подумали, как его защитить, ведь 36 общих пропущенных сэков за сезон являются не самым приятным звонком.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 05.05.2011 15:07
По поводу о-лайна - полность согласен. Но часто под молодого куби берут классного ТЕ или ловящего РБ, для того, чтоб у него были сильные адресаты для короткого паса... Ведь, выходя из колледжа, редко какой квотер способен выдавать филигранные пасы на средние расстояния в условиях НФЛ. Я почти на 100% уверен, что у Харвина и Райса (если его подпишут) будет средненький сезон, если Пондер будет стартером.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 05.05.2011 15:50
Берут просто игрока, способного помочь на коротких пасах. Шенко справится. А ТЕ уровня Рудольфа в следующем году будет обязательно. Вообще, глупо говорить о феноменальном сезоне для принимающих с молодым QB. Помнится, и Мэннинг-старший первый сезон, мягко говоря, не впечатлил.
Вообще, имея Питерсона и Герхарта, "викинги" могли бы очень и очень много выносить. Не исключаю, что Рудольф от части и был для этого приобретён. Возможно, мы увидим подобие спрэда с двумя ТЕ одновременно на поле в ряде комбинаций. Такое построение позволит, как делать вынос в край, так и играть слэнты. Об этом, кстати, уже поговаривают. Поэтому я и умеренно высказался о Миннесоте. Это сейчас многие говорят, что она провела драфт неудачно. Но так ли это, покажет лишь время. Повторюсь, Пондер очень талантлив. Но одного таланта под час в лиге мало.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 05.05.2011 16:01
Вайкс и до этого часто использовали построение с 2мя ТЕ,причем в основном в выносных комбинациях, Тахи вообще в основном использовался для пасс протекшена (не удивительно, я его считаю лучшим среди ФБ в этом компоненте игры в НФЛ. Теперь вариантов развития атаки из этого построения несколько больше стало, ведь вместо Клайнсассера, который в основном работал на блоке, будет Рудолф, который хорош как в блоке, так и в приеме. А по поводу более частого выноса: я перед драфтом вообще видел Вайкс как строго выносящую команду, с крепкой обороной на следующий сезон. Это было бы логичнее, чет то, что сделал Лесли. Я, конечно, держу в голове возможность, что Фрейзер - падаван Билличека (странный выбор квотера, схема с 2мя ловящими ТЕ), но в это мне верится с трудом
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 05.05.2011 16:13
Да, полностью согласен с тобой. Вариативности прибавилось. Раньше Миннесота играла с двумя ТЕ преимущественно вынос, теперь всё очень и очень интересно. На бумаге, по крайне мере)
ахахах))) нуууу, возможно, хитрый Билл подкинул ему пару идеек, дабы в СБ встретиться с Миннесотой, а не с ГБ))))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 06.05.2011 22:02
Ну посмотрим, может у Фрейзера есть гениальный план, и Пондер выведет Викингов хотя-бы в плейофф)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 05.05.2011 14:42
ну у Детройта один из лучших драфтов в этом году
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 05.05.2011 15:52
А разве я сказал по-другому?) Детройт молодцы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 05.05.2011 14:44
очень мало про Тампу
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 05.05.2011 15:46
если мало, значит, у неё всё хорошо;)
Женя, наверное, больше напишет) Я бы отнёс Тампу к одной из команд, очень удачно проведших драфт
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 06.05.2011 19:49
Это да. Я про "Тампу" напишу, когда свой анализ драфта буду делать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 05.05.2011 15:24
Ребят, сорри за офтоп, но разъясните кто-нибудь плз незнайке - тут на многих американских сайтах вышло множество мок-драфтов на будущий год - так ни в одном из них я не увидел имени Келлена Мура. в связи с чем вопрос - какого фига?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 05.05.2011 15:51
вообще не смотри пока будущий год. Там порнография сейчас будет. Многие в тупую станут ставить статистически наиболее успешных футболистов.
А насчёт Мура. Его не любят специалисты. Говорят, что габариты не для НФЛ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 05.05.2011 16:50
Цитата:
Но всё-таки кому будет кидать мяч Сэм Бредфорд? Только не говорите, что Остину Пэттису и Грэгу Саласу.

Похоже,что именно им и будет кидать.Все идет к тому что эти ребята будут в основном задействованы в красной зоне. В прошлом году с завершением атаки была просто беда, протаскивали мяч чуть ли не через все поле и тупо не могли занести тачдаун, стоя в паре ярдов от зачетной линии. Ну, а по поводу выбора именно этих игроков, черт не знаю, надеюсь тренерам виднее. Хотя все как то туманно. Поживем - увидим.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 05.05.2011 16:58
Вообще, по поводу успешности проведенного Рэмс драфта, даже не знаю, что сказать. С одной стороны, формально закрыли процентов 50 нуждающихся в усилении позиций, с другой выбирали - ну таких средних игроков, что временами можно только руками развести и пожать плечами. Мне только и остается сказать: Go Rams,Go Rams!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 05.05.2011 20:14
И ни слова про стил Эйерса... Мало того, что Локера у меня увел, еще и хвалит только его.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 05.05.2011 20:31
ахаха)) ну, Женя просит меня как можно меньше писать, вот и стараюсь обрезать по максимуму))) мне дай волю, я бы каждую команду проанализировал досконально))) но...
а насчёт Локкера...я готов рассмотреть предложения по обмену;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
 
 
0 # 05.05.2011 21:34
даже не знаю)
надо подумать) до сезона далеко)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 05.05.2011 21:46
Первый раунд этого и следующего годов и второй следующего?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 05.05.2011 21:38
И распиши про Теннесси, если не сложно. Для моего блога на sports.ru. Пойдут как комментарии специалиста или как-то так.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 05.05.2011 21:52
ну, я звезднячок не словил пока, чтобы меня специалистом называть)))
ну, просто мнение человека, наблюдающего за студентами)
окей. я тебе тогда в личку на сайте фэнтази напишу, Ром, что думаю о Теннеси и заодно о пиках)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 05.05.2011 22:12
Спасибо, буду очень признателен
По сравнению со мной, ты - специалист.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 06.05.2011 11:50
Цитирую crusader:
ахаха)) ну, Женя просит меня как можно меньше писать, вот и стараюсь обрезать по максимуму))) мне дай волю, я бы каждую команду проанализировал досконально))) но...
а насчёт Локкера...я готов рассмотреть предложения по обмену;)

А почему как можно меньше писать?!Я думаю все были бы рады, если бы на сайте появлялись как можно более обширные материалы!А уж если обзор по каждой команде - то это вообще сказка!)
Ну и конечно, хотелось бы прочитать от вас, подробный материал по симпатичной вам команде - Кливленд Браунз!)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 06.05.2011 17:02
по Кливленду будет материал
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 06.05.2011 17:19
до августа далеко.

давай по всем на сколько сил хватит
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 06.05.2011 19:54
Вас пять человек таких, кто будет читать материал в 30-35 тысяч знаков. Остальные плеваться станут от количества букв. А разбивать обзор на 32 текста не позволяет нынешний дизайн. У нас по-прежнему непонятки со спонсором, а следовательно - и с будущем портала. Но мы все равно будем делать обзор дивизионов перед сезоном, а там и рассмотрим подробно все команды. К тому же я прошу Толю не писать мало, а писать лаконично. Просто многие Толины тексты без ущерба для смысла можно изрядно кромсать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 05.05.2011 20:33
“Я бы, наверное, сказал, что Джей Катлер теперь может спать спокойно, ведь для его защиты взяли здоровяка Гэйба Карими из Висконсина, но меня смущают два обстоятельства: ожидающийся дуэт во фронте «Детройта» Су-Фейрли и Натан Эндерел на скамейке запасных. От первых не спасёт даже десяток Карими, а наличие второго может вогнать плаксу Джея в очередную депрессию.”
“омощь хрупким Мэтту Стаффорду и Джавиду Бесту мчатся Титус Янг и Микел Лешур. Главное, чтобы на одной из тренировок тандем Су-Фейрли досрочно не завершил карьеру их многомиллионного квотербэка. Этих терминаторов не остановит даже отсутствие контакта на практических занятиях между футболистами основы. Вот почему локаут выгоден «львам».”
Под столом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 05.05.2011 21:46
Любопытно узнать, Анатолий Крусайдер Соловьев, кто ты по профессии. Пишешь, как настоящий журналист. Мне понравилась ваша с Морковкиным дискуссия насчет Викингов. Согласен практически со всем. Нам нужен сильный текл. Взяли Лава, но вроде как его собираются использовать в роли гарда, если вообще заиграет в команде. Читал, что он был в 5-7 лучших теклов на драфте до комбайна. МакКинни сдает с каждым годом, а Лодхолт не вполне оправдывает ожидания. Мож возьмут на рынке?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 05.05.2011 21:53
про рынок пока сложно говорить. локаут. поэтому я вообще от него абстрагировался)
по образованию экономист-менеджер.
работал до недавнего времени налоговым инспектором:DDD
месяц назад уволился) сейчас в активном поиске работы)))) но, увы, рынок труда в нашей стране перенасыщен)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 05.05.2011 21:58
Желаю тебе найти в ближайшее время. Спасибо за статьи. Читаю с удовольствием.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 05.05.2011 21:59
спасибо)
очень приятно знать, что твои материалы нравятся людям)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 06.05.2011 19:55
Вот, а ты все переживал, что тебя плохо читают!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 06.05.2011 06:22
Я вот не понял только одного.Зачем брали Хуслера,когда можно было взять того же Рудольфа.Или травма последнего так снизила его котировки?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 06.05.2011 12:44
а, в чём вот дело то....с Хуслером очень интересная ситуация. Его дико недооценили. Парень быстрый, координированный, продуктивно работает на пасе. И для третьего раунда очень подходил. Другое дело, стоит ли Уильямс второго. Вот, где вопрос то. Раз Уильям оказался нужнее Рудольфа, значит, у Аризоны свои планы на него.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 06.05.2011 19:15
Не стоит,но есть надежда,что Уэлс начнёт наконец таки работать по настоящему,а не задницу на бенче протирать.Я понимаю что колено и ужасная линия нападения,на Хайтауэр при тех линейных в два раза больше вынес.Я бы конечно взял гарда или текла,но Уизинхарту виднее.Анатолий,что скажите Джоне Скелтоне?Возможно он будет стартером в следуещем сезоне.В Холла я не верю,уж слишком горячая голова у парня.Вот что я увидел в нём: хорошо двигается в конверте,даже может скремблить,и глаза тоже присутствуют,и рука сильная,но чертовски не точная.Да и лидерские качества присутсвуют.Вроде всё есть,но точности в его бросках катострафически не хватает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 06.05.2011 21:31
а я как раз верю в Холла. Харизмы у парня очень много.
Скелтон, на самом деле, такой середнячок. Вполне может стать стартером, но подвигов совершать не будет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 06.05.2011 06:22
И большое спасибо за статью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 06.05.2011 12:45
Всегда пожалуйста)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 10.05.2011 08:38
Цитата:
А Флакко всё мало. «Вороны» взяли неплохих принимающих в лице Торри Смита и Тэндона Досса. В прошлом году они маниакально действовали на рынке свободных агентов, подписав самого Анкуана Болдина и продуктивного Ти Джей Хушмандзаде. Может уже пора понять, что их квотербэк не столь хорош, и найти ему замену?


Это вы поняли после трёх стартовых сезонов, которые Флакко провёл побив полно рекордов стартовых новичков-QB? Талант аналитика вижу я!
Команда Флакко довольна. Те проигрыши, которые были в 2010 г., случились не из-за слабой позиции QB. Слабые стороны были укреплены на драфте, усилена (потенциально конечно) пасовая защита, в помощь ветеранам WR взята реактивная, скоростная молодёжь, перенимать опыт и гоняться за мячиком по вертикали. Взяли OL-мена, взяли DL-мена. Взяли QB Тайрода Тэйлора, учиться и быть стабильным вторым номером (на многих играх сезона 2010 г. Флакко был вообще единственным заявленным QB на матч).
За Болтимор не переживайте, сталевары пусть переживают за нос Бэна. :)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 10.05.2011 10:50
Флакко не сделал ничего сверъестественного. С таким блоком, с таким набором адресатов многие QB могли бы играть столь же продуктивно. Пусть сначала выйдет в СБ. Но, увы, у него совершенно нет, и не будет, лидерских качеств. И он крайне неудачно принимает решения в самый ответственный момент игры.
Возможно, он со временем устранит эти недостатки. Но без их устранения невозможно выйти в СБ, а тем более там выиграть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 10.05.2011 11:32
Есть проблема, кто же спорит, несколько раз его валили за передержку мячика. Только всех валят за передержку, тот же момент с Беном vs Саггз в последней игре с Питтсбургом, когда Кори Реддинг занёс самый смешной ТД в сезоне.
Только вот не понятно, это Флакко принимает решение играть в конкретном розыгрыше коротко/длинно/вынос или ему идут не обсуждаемые команды с бровки? Иногда убивать было охота за "непонятно зачем так играть!"
Ну, у телика завсегда видно лучше, чем с поля. А вот пафос аффтара я не разделяю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 10.05.2011 15:50
а Флакко это тот QB, который очень хорошо исполняет, но совершенно не подготовлен к самостоятельному принятию решений. В том то всё и дело. У него отличная рука, видение поля, но он плохо читает игру, и поэтому лишь исполняет. Подобное может пройти со временем, когда наберётся опыта, а может и не пройти. Я много раз сталкивался с криками фэнов "рэйвенс", утверждавших, что у них великолепный QB, и что не он виной проигрышам команды и по игре и по составу, готовой стать чемпионом. Но чем обусловлены их защитные высказывания? Статистикой? Это же не фэнтэзи.
А высказыванием про телек и поле можно вообще оправдать кого угодно, хоть Тарвариса Джексона. Естественно, что и мне и любому в России, до него далеко, но что из этого? Я не был пафосным по отношению к Флакко, я лишь констатировал, что клуб, реально претендующий на выигрыш СБ вряд ли станет терпеть Флакко долго, его вполне могут выгодно обменять, как, скажем Катлера, взяв нового QB на драфте. Вот и всё. Нет ни пафоса, не неприязни к Джо,есть лишь вывод, основанный на его игре в постсезоне. Всё-таки мы говорим о Балтиморе, а не о Кливленде, для которого само попадание в плей-офф является уже праздником.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 10.05.2011 21:46
Цитирую crusader:
Флакко не сделал ничего сверъестественного. С таким блоком, с таким набором адресатов многие QB могли бы играть столь же продуктивно.

С каким таким блоком? Блоком, который позволил 40 раз за сезон повалять своего QB? Фамбл Поламалу в решающей игре регулярки тоже вина Флакко? На блоке серьезная часть вины за поражения лежит однозначно. Оэр сезон провалил - чемпион по фальстартам, другие не намного лучше. Потенциально ОЛ Балтимора должна быть хороша, на деле - нет. Посмотрим, какие сделаны выводы. И еще. Координатор нападения Кэм Кэмерон наделал кучу ошибок с выбором комбинаций, а Флакко еще не Меннинг, что бы подчищать за тренером. Я знаю, что Кэмерон и Харбо друзья, но дело-то не должно страдать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 10.05.2011 23:36
я об этом и говорю, что Флакко не Мэннинг. Только не ещё. Он никогда им не будет.
Что до блока, то во многих сэках Джо сам виноват, раньше от мяча избавляться надо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 11.05.2011 04:18
Цитирую crusader:
Он никогда им не будет.

И опять талант вижу я у падована. Только не аналитика, а провидца уже.

Ещё раз, для упёртых. Валят на травку всех и Ротлисбергера, и Аарона "мистер MVP" Роджерса (сколько там сотрясений за сезон?), и Вика, и..., и... (продолжайте сами).
Для меня ключевой вопрос именно в комбинациях, кто такое назначает/придумывает в самые острые моменты игры. Проигрыш Питтсбургу выбесил именно этим. Не пойманные пасы в концовке бывают, перехваты у QB случаются, но в целом "политика" в нападении не понравилась. Вы заметили что практически чёткая математика была 2 выноса на 1 пас (или наоборот, не помню). Строго престрого, 2 к 1. Полёта фантазии не было, вдохновения. И вот если это от Флакко зависит, тогда претензия к нему, если от оффенсив координатора, тогда к нему. Новый сезон покажет.
А про "выберут нового QB" и команда попрёт - смешно. Опять годы ждать пока научится и это если способный и талантливый попадётся, не поломается и не снюхается. Уже есть качественный QB, которому где-то что-то подправить, добавить и вперёд, есть всё чтобы побеждать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 11.05.2011 09:18
глупо говорить с фанатом на тему его команды)
лишний раз убеждаюсь)
Сами себе противоречите. Валят на травку всех? В том то и дело. И при этом кто-то играет намного лучше Флакко. Я не провидец, но я и на дурака не похож, чтобы утверждать, что каждый второсортный QB станет Мэннингом. Пока ещё не Мэннинг - вот это талант провидца я смотрю.
Комбинации назначает тренерский штаб, а Джо не может их поменять, мозгов не хватает. Он не играет по эпизоду, что является важнейшим качеством для QB. И Роджерс и Биг Бен это могут и делают.
А вы ещё не заметили, что Балтимор и так прёт? Он может переть вообще без QB. Это защитная франщиза. Дело квотербэка -выигрывать матчи. Особенно в постсезоне. Джо это не умеет. Мне привести примеры, когда в первый же сезон QB-новичок показывал неплохую игру?)) Не надо бред нести. Команды, выбирающие франчайз-квотербэка в первом раунде и сразу же ставящие его в старт вряд ли забивают на результат, надеясь натаскать своего футболиста.
Иногда головой думать надо, прежде чем что-то говорить) Или у вас есть машина времени и вы, слетав в будущее, точно знаете, что Джо станет новым Мэннингом?)))))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 11.05.2011 10:10
Дык это, у меня её нет, поэтому я не пишу, что чел ни на чё не годен и не будет годен никогда.
Балтимор прёт, кто ж спорит. ;)
Только вот чтобы его из чисто защитной франшизы сделать универсальным и набрали WRов, OL, плюс усиливают слабые стороны этой самой защиты. Работают люди.
А спорить не надо, надо общаться. Ваша безапелляционная манера утверждать что-либо в споре не в состоянии убеждать, тока раздражает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # 11.05.2011 11:58
а я и не собираюсь никого убеждать.
есть сухие факты:
в прошлом году у Флакко был отличный OL и WR, защита Балтимора является уже брендом и тут говорить много не стоит.
и каков результат? ПО? Отлично. Для Канзаса. Но не для "Рэйвенс".
Цифры не значат ничего и цифры значат всё. 3000+ ярдов Джо в регулярке не значат ничего. 0 СБ за 3 года уже о чём то говорят.
Но, самое смешное, что я ни слова не сказал, о том, что Флакко ужасный квотербэк и не годится на роль стартера в НФЛ. Просто я считаю, что он не подходит конкретно Балтимору и всё. А отсутствие умения читать между строк ваша проблема.
Я также не исключаю, что Рэйвенс банально не могут научить Джо и не смогут некоторым вещам, которым бы его научили, скажем, МакКарти или Билиличек. Ваша сверхсимпатия к данному футболисту просто слепит вам глаза.
Вот, вполне весомый аргумент. У Флакко в сезоне было 489 попыток паса, это на 2 попытки больше, чем общее число выносов команды. Т.е. ему предоставили очень большой спектр для действий. Но как он им распоряжался? Что и вылилось, к слову, в ПО. Джо чётко исполняет тренерскую схему и бросает туда, куда ему скажут, даже если видит там двойное, а то и тройное прикрытие. В чём здесь вина тренера? Если у человека мозгов не хватает по сторонам посмотреть. Это то самое тонкое чувство, разделяющее хорошего (в контексте НФЛ второсортного) квотербэка от победителя. Кстати, по такому важному показателю, как ярды на пасе в среднем за игру Джо у нас...17й в лиге (226 за матч). Блестяще, чего уж там. 17м он бы и годом ранее, а в дебютном сезоне 25м. Вывод? За три года этот игрок очень медленно прогрессирует несмотря на созданные для него условия. Либо он дурак, либо команда просто ему не подходит. А может и то и то. Вот и всё. Таков футбол))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 11.05.2011 12:21
Утомили, конкретно.
Сезон покажет и на что Флакко и Ко способны и на что ваши сырные головы. Повторят ли они супербоул или хотя бы финал или нет. Удачи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 11.05.2011 12:47
я об этом с самого начала твержу. моё мнение по отношению к Флакко давно известно, а заблуждаюсь ли я или нет покажет лишь время, это вы начали докапываться, увидев как обижают вашего любимца))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 11.05.2011 22:54
Не ссорьтесь, джентльмены, сезон рассудит, главное, чтобы он был. Там и увидим, кто есть Флакко - еще не Меннинг, почти Меннинг, никогдавжизнинебудет иблизко как Меннинг и т.п. Увидим.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # tghdtrt 14.05.2012 06:22
The City Council is examining a request to open a Louis Vuitton Handbags and retail shop at 11502 Middlebelt in the Livonia Crossroads shopping center on the southeast corner of Plymouth and Middlebelt roads.The council heard at a study session on Monday from Taylor Bond, president of Children's Orchard, who wants to open a 7,500-square-foot Louis Vuitton Handbags Sale store at the site of the former Family Buggy restaurant, which was closed several years ago.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние новости


Блог Евгения Синичкина


Блог "Student Talking" А. Соловьева


Статьи и Интервью



 


© NFL24.RU | 2011.
Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
Официальные сайты команд NFL