Шанс

 

На NFL24.ru приходит новый автор. Алексей Москвин, известный под ником Alex Jr., отркывает свою колонку на нашем ресурсе. Раз в две недели (по средам) он будет рассматривать нашумевшие вопросы и высказывать интересные мнения. Дебютный текст посвящен возможному появлению на поле в начале нового сезонов дублеров, или штрейкбрехеров.

Июнь 1992-го года. Чемпионат Европы по футболу (то бишь по соккеру). Сборную Югославии не допускают до участия в финальном турнире по политическим причинам, предоставляя вместо неё путёвку сборной Дании, занявшей второе место в отборочной группе. Датчане великолепно проводят турнир и, сокрушив сборные Голландии (чемпиона Европы) и Германии (чемпиона мира), завоевывают почётный трофей.

К чему это я? Тогда датчанам дали ШАНС показать себя. И они им воспользовались, причём с завидным успехом.

В мире НФЛ может возникнуть похожая ситуация. В начале нового регулярного сезона перед нашими глазами, возможно, появятся игроки, которых мы никак не ожидаем увидеть.

Участие дублёров (или штрейкбрехеров – кому как угодно) в чемпионате – это, с одной стороны, плохо и грустно, но давайте посмотрим на проблему иначе. Этим людям предоставляется ШАНС показать себя народу - не только народу Соединённых Штатов, но и болельщикам за американскими пределами. И если не сейчас, то когда? Другого-то шанса, разве что в сентябре, у них может не быть. А кто знает, вдруг среди игроков дублирующего состава откроется талант уровня Бретта Фарва, Тома Брэди или Курта Уорнера?

Футбольная фортуна – лукавая дама. Брэди, выбранный в шестом раунде драфта, мог бы никогда не стать звездой и самым высокооплачиваемым футболистом лиги, если бы не травма Дрю Бледсоу. Он бы так и сидел на скамейке без возможности проявить свой потенциал.

В 1994-м году Уорнер оказался незадрафтованным, он играл в Arena Football, а затем в - Европейской футбольной лиге, которую полноправно можно назвать турниром дублёров НФЛ. Какое-то время ему даже пришлось работать грузчиком в магазине. А в 98-м ему улыбнулась удача: его подписали «Сент-Луис Рэмс», с которыми он два года спустя выиграл Супербоул. Выиграл, став к тому же самым ценным игроком того матча. И теперь, по прошествии десяти с лишним лет, ему выложена прямая и гладкая дорога в Зал славы НФЛ. Шанс, преподнесенный ему судьбой в конце девяностых, Уорнер использовал на все сто процентов.

А неужели все по-другому в студенческом футболе? Каждый год сотни талантливых парней, о которых мы не имеем ни малейшего представления, начинают выступать за свои университеты и колледжи, в том числе и за маленькие, неизвестные программы. А спустя несколько лет они уже мелькают на первых полосах газет или на разворотах журналов, в телевизионных трансляциях и Интернете, грамотно распоряжаясь подарком футбольного Бога.

Шанс дается и всем поклонникам футбола. Шанс на то, что сезон всё же состоится, пускай даже без звёздных игроков. Игра от этого, думается, ничего не потеряет, а вполне возможно, даже что-то может выиграть. Ведь дублёры могут играть в футбол не хуже звёзд. Потому что будут играть не ради миллионов зелёных денег, а ради того, чтобы играть.

Не стоит расстраиваться по поводу того, что на старте предстоящего сезона в составах команд не будет известных фамилий. Напротив, порадуемся тому, что в этой ситуации победит Его Величество Футбол. Не самолюбие и жадность руководства лиги или игроков, а именно Футбол. С большой буквы. Для болельщика какой-либо команды важен успех клуба, а не какого-либо игрока в отдельности. Если же взять создавшуюся на данный момент ситуацию, то под вопросом не только успех, но даже само выступление команды.

Недавно я спросил у нескольких знакомых: что бы они выбрали – малоизвестных игроков, играющих за свою команду (неважно, в каком виде спорта), но завоевавших для неё чемпионский титул, или звёзд, стоящих с плакатами, выражающими некие требования, у главного офиса какой-либо спортивной организации? Ответы были однозначными: пусть выходят на поле темные лошадки, лишь бы приносили победы. «Я болею за команду, - сказал один из моих приятелей, - а не за игроков. Игрок сегодня с нами, а завтра – нет. А команда – это навсегда!». По-моему, здесь всё достаточно ясно.

Надеюсь, здравый смысл возобладает и сезон стартует в положенные сроки, пускай в составах команд и не окажется привычных имен. Ситуация, обрисованная в одноимённом фильме, имеет право на существование. И я уверен, что болельщик все равно пойдет на стадионы или займёт место перед телевизором во время трансляции очередной игровой недели. Как это было в кино.

Автор: Алексей Москвин

 

Комментарии  

 
 
 
+6 # 01.06.2011 17:04
Пафос и Футбол (с большой буквы) это чудесно и достойно умиления. Только несколько вопросов: сколько у команды схем нападения, сколько у команды схем защиты, когда незадрафтованые и свободные шейны фалко, собираются эти схемы изучить, и когда они будут налаживать взаимопонимание?
В конце концов, штрейбрехеры - крайняя и временная мера, сродни докатки в автомобиле. А сравнение ввода в основу дублера с привлечением штрейкбрехера в состав, мягко говоря, некорректно.
И много ли игроков в 87 пришло в Лигу?
И, раз уж говорим об одноименном фильме, то напомню, что закончилось там все грустно и печально.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # 01.06.2011 17:07
Отличная статья, прочитал с удовольствием, понравилось
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # 01.06.2011 17:44
меня почему-то не покидает Джон Давид Бути, выступавший в Южной Калифории между Лейнартом и Санчезом))) Ох, чувствую, вылезет он из своего десятого состава Миннесоты и приведёт викингом к победе в СБ))))
А, если серьёзно, то турнир с дублёрами даст шанс командам, выбиравшим первыми на драфте, побороться за что-то более существенное, чем очередной талант из колледжей.
Что до уровня игры. Скорее всего, все просто вернутся к старому доброму выносу, умеренно сократив количество пасовых комбинаций команды. Назад, в 70-е, если хотите)
Да, и с дебютом автора!)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 01.06.2011 17:56
Дело же не в том, что не будут смотреть. Будут, какие сомнения? Сомнения в том, что увидят? Какое качество футбола покажут штрейкбрехеры? Сколько из них будет Куртов Уорнеров или хотя бы Винсов Папали? Десяток на всю лигу? Проблема в том, что эти люди просто хуже играют в футбол.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 01.06.2011 18:26
какая разница, какое качество? люди, любящие именно футбол, с удовольствием посмотрят. ведь, чем ниже уровень игроков, тем выше доля тренерского мастерства. штрейбрехеры покажут футбол. это совершенно точно. не соккер, не регби, не гандбол и не водное поло, а именно футбол. и это самое главное.
а вот насчёт голивудских историй я сильно сомневаюсь. может, и будет парочка интересных футболистов, но не более и смотреть на сие действо надо будет именно как на противостоянии любимых команд, а не в надежде увидеть рождение нового Уорнера.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 01.06.2011 20:50
Разница есть. Я хочу видеть игру уровня Бриза и Роджерса, Криса Джонсона и Питерсона, Фитцджеральда и Кельвина Джонсона, Поламалу и Майкла Гриффина. За регулярный сезон (и межсезонье) я смотрел около 80 матчей. Со штрейкбрехерами буду смотреть 17.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 01.06.2011 21:06
А без них мы можем не увидеть вообще никакой игры. И кто говорит что это весь сезон продлится?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 01.06.2011 22:07
А я хочу видеть игру Кливленда и Грин-Бэя) поэтому как смотрел 40-45 матчей за сезон (34 вышеназванных коллективов + ряд наиболее интересных мне матчей) так и буду смотреть)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 01.06.2011 21:26
Дык, ведь тренеры тоже не смогут работать. Они такие же наемные рабочие, и на них локаут тоже распространяется. А по поводу Уорнера, виноват сайд-проект НФЛ в Европе, он же из виду не терялся, его там, можно сказать, обкатывали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 01.06.2011 21:54
Так может это и сдвинет ситуацию с мёртвой точки (если до этого дойдёт, конечно), и они подпишут договор. А что касается обкатки игрока, могло случиться так, что дальше этого и не пошло бы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # 01.06.2011 18:34
Всем спасибо!
Я и не утверждал, что они обязательно станут звёздами и игра будет высшего класса.
Просто хочется футбол посмотреть а не читать в новостях, как футболисты экстра-класса в гольф играют, королей ринга изображают и т.п.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # 01.06.2011 19:21
Так и быть, уговорили на 4 недели штрейкбрехеров, потом дайте мне старых игроков и новичков в деле посмотреть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 01.06.2011 21:43
Поздравляю с дебютом!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
 
 
+2 # 01.06.2011 22:00
мне понравилась статья.и с главным посылом я согласен-лучше футбол смотреть пускай и более низкого качества.там будет борьба а не переливание соплей из пустого в порожнее кто кому сколько должен.
автору.
вы хорошо пишете.интересно информативно качественно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 01.06.2011 23:55
Статья отлично вошла в меня... без лишней конкретики, что дает повод самому подумать, материал легок и понятен в плане восприятии... ждем новых статей.

С дебютом Алекс ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 02.06.2011 01:13
Цитирую Alex Jr.:
Потому что будут играть не ради миллионов зелёных денег, а ради того..

чтобы иметь шанс играть ради миллионов зелёных денег ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # 02.06.2011 01:15
кста, спасибо за статью..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 02.06.2011 10:16
с дебютом ! Очень толково написано. И тема - что назвается - больная. Лучше такой сезон, чем никакого. В конце-концов интересен футбол, а не соревнование адвокатов. Этот локаут целиком их заслуга.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 02.06.2011 17:04
я понимаю мнение относительно "шанса" штрейкбрехеров, но "спасибо" то зачем минусовать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 02.06.2011 18:17
Ещё раз спасибо :-).
Разумеется, такая позиция устраивает не всех, а "спасибо", наверное, случайно получилось.
Как бы то ни было, всё равно будет здорово, если сезон вовремя стартует.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # 02.06.2011 18:47
Статья ради статьи, если хочется футбола смотрите студентов и канадскую лигу, где все отработано до мелочей, конечно это не уровень НФЛ, но это отработано повторюсь до мелочей.Но человеку хочется собрать студентов, которые не попали в НФЛ, которые просто не успели выучить плейбук, все лето отработали у родителей на даче и сразу в бой.В чем прелесть этого действа. А, вспомнил кино американское с Киану Ривзом, может Вы фанат данного актера.В данной статье отсутствуют тренеры, которые должны этих ребят тренировать, хотя нах я видел кино-НА ГРЕБНЕ ВОЛНЫ,опять же с тем же Ривзом, как он на берегу отжигал, правда работая уже в полиции.
Простите, но Вы написали бред, для красного словца, но народ хавает, значит пишите.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 02.06.2011 19:05
Во-первых, это личное мнение каждого человека, во-вторых: причём здесь Киану Ривз, и в третьих: ни в CFL, ни в NCAAF не разыгрывается СуперБоул. А студентов и канадский футбол можно смотреть параллельно с NFL.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 02.06.2011 20:11
Цитата:
Вы написали бред, для красного словца


Как круто, что все-таки существуют люди, умеющие читать мысли и заглядывающие в голову авторам, чтобы определить истинные мотивы последних.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 02.06.2011 22:45
Даже не знаю, что сказать... Я, наверное, согласен с товарищем rau65. Киану Ривз и его фильмография уходит в аут, а статья и вправду ради статьи.
Да простит мне автор сию крамолу.
Я не против статей ни о чем, но облеченных в красивое словесное пиршество. Здесь же просто расширенный в знаках пост.
Критика по сути - в конце статьи под этим же именем.
Прочитав, ждал потока грязи (учитывая сколько продуктов дефекации ринулось на Женину статью, схожую по сути), но с удивлением заметил, что народ в восторге. Ну, и здорово.
В общем, не в восторге я от этого всего...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-6 # 02.06.2011 20:10
Играй в Мадден, если тебе так важен СБ, а не качество игры.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 02.06.2011 20:17
А при чем здесь просмотр футбола и игра в мадден? Как эти вещи сравнивать можно в таком контексте?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # 02.06.2011 20:18
Цитирую Редактор:
Цитата:
Вы написали бред, для красного словца


Как круто, что все-таки существуют люди, умеющие читать мысли и заглядывающие в голову авторам, чтобы определить истинные мотивы последних.

Вы ошибаетесь. Я просто читаю, что написано,нарисована фэнтезийная ситуация, опять же повторюсь, АФ это тренеры, схемы и все отсюда вытекающее, но раз хочется фантастики то и флаг в руки. Читать мысли автора, побойтесь бога. Я уже стар и хочу спать спокойно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # 02.06.2011 20:30
Цитирую CarrotMan:
А при чем здесь просмотр футбола и игра в мадден? Как эти вещи сравнивать можно в таком контексте?

Повторюсь, автор предлагает нам НФЛ без звезд, даже без тех 50 игроков основного состава, кто носит рояль. Даже без тех семи новичков выбранных на драфте. Он пишет о тех сотнях, которые не попали в НФЛ и они без подготовки тренеров, просто так с листа начнут играть и родяться новые, в Вашем сознание Уорнеры. Если это не понятно. Играйте в Мадден.С уважением, ни кого не хотел оскорбить.Только вот зачем такой НФЛ, даже с СБ, когда есть уже годами отработанное зрелище.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # 02.06.2011 20:37
Так при чем тут мадден-то? Ответа так и не последовало. В маддене ты сам управляешь игроками, сам выбираешь построения и плеи, сам выбираешь игроков. А футболом ты не управляешь и переживаешь за любимую команду, смотря со стороны. Суть не в сильных игроках и отработанных схемах, суть в победе твоей любимой команды над соперником. Я смотрю каждую домашнюю игру Питерской команды "Невские Львы" в живую, а потом пересматриваю запись, снятую с камеры с бровки, не в самом лучшем качестве. Там нет Питерсонов и Брэйди. Однако я искренне переживаю за эту команду как за единое целое. А если вы болеете за отдельно взятых игроков, то и команды у вас любимой, как я понимаю, нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 02.06.2011 22:51
Я, наверное, зажрался. Пока трудно, я просматриваю классические матчи и лучшие матчи прошлого сезона. Да, у меня есть любимая команда, но я не пойду и не поеду смотреть возню фанатов в экипировке, на плохо разрисованом поле.
И, вообще, при чем здесь Львы?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 02.06.2011 20:44
CarrotMan, я думал, что объяснил при чем тут Мадден, скажу так это аллегория-условное изображение абстрактных идей (понятий) посредством конкретного художественного образа или диалога. Видно мне не удалось.Извини.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 02.06.2011 20:52
Эта фишка такая в минусах)))) Я правда в соплях, тогда вспомним статью и отрывок ="Июнь 1992-го года. Чемпионат Европы по футболу (то бишь по соккеру). Сборную Югославии не допускают до участия в финальном турнире по политическим причинам, предоставляя вместо неё путёвку сборной Дании, занявшей второе место в отборочной группе. Датчане великолепно проводят турнир и, сокрушив сборные Голландии (чемпиона Европы) и Германии (чемпиона мира), завоевывают почётный трофей."
Автор статьи, это команда, которая заняла второе место, но не попала на чемпионат, там был тренер. Но ты хочешь собрать новичков, как ты их назвал, вспомнил, я в школе учился и это было популярное слово - штрейкбрехеры, ты не заметил разницу. Что это не сборная ДАНИИ, ЭТО РАЗНОШЕРСТНАЯ ТОЛПА, уж простите, жду минусов за пост.)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 02.06.2011 21:05
Кстати, про Данию мне тоже не понравилось.
Шмейхель и братья Лаудрупы игроками топ-класса уже тогда были.
Да, и в евро играло всего 8 команд, не 16, как сейчас. Так что, Дания не была слабой. Особенно учитывая ту Югославию, а это та самая Црвена Звезда, выигравшая ЛЧ в начале 90-х, и такие люди как Бобан, Шукер и Просинечки потом за сб.Хорватии не хило отжигали
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 02.06.2011 20:55
Алексей Москвин-буду частым гостем на вашей страничке, с уважением.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 02.06.2011 21:07
Да успокойся ты уже. Все поняли, что ты самый умный, клево гуглишь определения и преданный болельщик.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 02.06.2011 21:11
Цитирую CarrotMan:
Да успокойся ты уже. Все поняли, что ты самый умный, клево гуглишь определения и преданный болельщик.

Успокоился, только я про статью, а ты на личности переходишь но ты прав, я успокоился.))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 03.06.2011 14:42
С дебютом!

Отличная статья!

Я бы посмотрел на сезончик дублеров, так, ради любопытства. И да, соглашусь с crusader, будет один сплошной вынос.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние новости


Блог Евгения Синичкина


Блог "Student Talking" А. Соловьева


Статьи и Интервью



 


© NFL24.RU | 2011.
Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
Официальные сайты команд NFL