Профессиональное освещение магазинов

Вопросы о грамотном и экономичном выборе освещения довольно остро стоят во время проектирования магазина. Стоит сказать, что освещение в торговом помещении выполняет не только техническую роль, но и служит средством претворения в жизнь общих творческих замыслов дизайнеров магазина.

Профессиональное освещение для магазина

Создание комфортного общего освещения – первостепенная задача для работников магазина. Самый минимальный допустимый уровень яркости в магазине составляет 500 люкс, при показателях ниже данного числа клиент будет прилагать значительные усилия, чтобы во всех деталях рассмотреть выбранный товар. Обычные показатели уровня освещенности колеблются в пределах 1000 люкс, хотя могут быть и значительно выше. Стоит помнить, что перебарщивание с яркостью освещения также может привести к негативным последствиям – помещение магазина будет залито потоками ослепляющего света, мешающего спокойному изучению продукции. Поскольку светильников для общего освещения магазина может понадобиться достаточное количество, следует также брать в расчет и экономичность ламп. Для создания уровня общей освещенность в большинстве случаев используются люминесцентные лампы.

Люминесцентные светильники выделяют довольно мощное световое излучение, что позволяет равномерно осветить обширные торговые площади. Выбор оттенков продуцируемого света также достаточно велик, поскольку цветовая температура люминесцентных ламп широко распространяется от холодных до приятных теплых тонов. Используя данный тип светильников для формирования общего освещения можно создать нужную атмосферу, соответствующую тем или иным задумкам.

Профессиональное освещение магазинов

Также любой солидный магазин не может обойтись без локальной подсветки. Акцентированное освещение, в первую очередь, применяется для выделения товара, подчеркивания его достоинств и привлечения к нему внимания покупателя, но это далеко не единственная его задача. Локальным освещением можно осветить те места, на которые клиенты редко обращают свой взгляд, создать своеобразный маршрут для движения посетителей магазина путем выстраивания своего рода линий из локальных светильников. Освещаются акцентированной подсветкой также переходы между отделами магазина и лестницы между этажами. Для создания данного типа освещения в основном используются галогенные, металлогалогенные и светодиодные источники света.

У металогалогенных светильников есть ряд замечательных достоинств, главным из которых можно выделить высокое качество передачи цвета освещаемого объекта, другими словами высокий индекс цветопередачи. Товар в свете МГЛ ламп предстанет перед покупателем во всей своей красе, не утратив своих достоинств из-за тусклого падающего освещения.

Профессиональное освещение магазинов

Светодиодные лампы обладают приличным сроком службы и неплохими показателями энергоэффективности (от 60 лм/вт и выше) и также довольно неплохо могут справляться с задачами локальной подсветки. Еще одним фактом, достойным внимания, является то, что светодиодные источники света обладают одним из самых низких уровней тепловыделения, поэтому они очень часто применяются для освещения отделов замороженных продуктов и товаров, легко подверженных действию излучаемого тепла.

Из-за высоких потолков или других особенностей конструкции торгового здания излучаемый свет может не в полной мере справляться с поставленными задачами. Чтобы оптимизировать работу источников освещения в магазинах используются трековые светильники, дающие возможность освещать площадь с любой высоты и с любого желаемого угла, добавляя свет в те места, где он необходим с маркетинговой точки зрения.

 

Полезное не в НФЛ

:

Интерестное


Блог Евгения Синичкина


Блог "Student Talking" А. Соловьева


Статьи и Интервью



 


© NFL24.RU | 2011.
Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
Официальные сайты команд NFL
/professionalnoe-osveschenie-magazinov.html
rss
Карта