Анатомия "Акул"

Большинство жителей нашей страны имеют представление об американском футболе лишь благодаря просмотру североамериканских кинофильмов. Об одном из них, возможно, самым значимом, рассказано в данном материале. Если вы вдруг только начали своё знакомство с футболом, то просмотр данной картины сделает ваше сердце на шаг ближе к этому замечательному виду спорта.

 

Вряд ли кто-то оспорит сентенцию, что все мы – заложники стереотипов. Культура и ценности США, в свете упомянутого утверждения, пострадали сильнее всех. Исторически сложилось, что чуть ли не всех жителей Северной Америки, мы почитаем бестолковыми, распущенными и глупыми. Над такими взглядами всласть потрудилась советская пропаганда, да и экспортные продукты культуры самих американцев, зачастую не делали им чести.
Стоит ли удивляться, что обыватели столь презрительно и враждебно относятся к ценностям своих недавних врагов. Если уходить в спортивную составляющую культуры Штатов, то картина и вовсе становиться гротескной. Любой русскоязычный доступно объяснит вам, что «бейсбол дурацкая игра, наш хоккей все равно круче, а американцы тууупые». Касательно американского футбола, дружным хором вас уверят, что игра это глупая, и, кроме недалеких жителей США, никто этим спортом увлекаться не станет. Собственно, понять этих товарищей можно, если учесть то, что их знания ограничиваются просмотром «Эйса Вентуры» с камео Дэна Марино.
Не буду кривить душой: сам был отравлен подобной крамолой (без крайностей, правда). Все изменилось после просмотра одного фильма. Называется он «Каждое воскресенье».

В 2005 году, я был крайне равнодушен к футболу, совершенно не вникая в его тонкости. В те времена меня более увлекали соккер и хоккей, а между футболом и регби, я отдавал предпочтение последнему.
Помимо этого я был и остаюсь ярым поклонником таланта Аль Пачино. Именно благодаря ему, я не переключил канал, завидев знакомое лицо в дотоле неизвестном фильме. Признаюсь, спустя пять минут, с трудом преодолевал желание выключить телевизор. На экране творилось что-то непонятное, а события не вызывали никакой реакции.
Фильм мне не понравился. Тут бы взять да забыть о нем, но не получалось. Меня интересовал один вопрос: как великолепного Пачино затащили в такой сомнительный проект. Немного помучившись, я достал копию фильма на диске, и решил пересмотреть его еще раз от начала до конца. Как только на экране появилась вступительная цитата великого Винса Ломбардии, я понял: я болен этой игрой.

Жанр спортивного кино сложен по определению. Специфика материала сковывает режиссеров и сценаристов в рамках, выйти за которые крайне непросто. Поэтому, зачастую мы наблюдаем разномастные байопики, как то «Непобедимого», написанного по потрясной истории Винса Папэйла или анти-расистские манифесты по жизни Эрни Дэвиса и Майкла Оэра («Экспресс» и «Слепая сторона», соответственно). Бывают слезные перлы, вроде «Баллады о Брайане» и ее римейка, считающейся неприкосновенной иконой всеми фанатами «Медведей» из Чикаго. Есть замечательный сериал и фильм «Огни ночной пятницы» о школьном футболе. Есть, крайне актуальная нынче, комедия «Дублеры». При желании, можно получить удовольствие от околофутбольных проектов: «Деньги на двоих» о букмекерских реалиях, «Джерри МакГуайер» о бедных агентах футбольного мира и «Leatherhead» («Любовь вне правил», такое название даровали этому фильму наши «креативные» прокатчики) о зарождении профессионального футбола.
Особняком в этом перечне стоит унылая банальная стереотипная и слишком пафосная история школьной команды в «Противостоянии гигантам», от подачи которой хочется с разбегу биться головой об стену, и «Самый длинный ярд», в котором актерское недоразумение Адам Сэндлер, как всегда пошло и безвкусно, вкапывает в грунт любовь зрителя к футболу. Добавлю, что Сэндлер похож на квотербэка чуть больше, чем Райан Лиф на прихожанина мормонской церкви, а игру его партнера Криса Рока, если и можно смотреть, то лишь мертвецки пьяным и под дулом пистолета. В общем, бегите от такой продукции киностудий.
В этом перечне особняком стоит «Каждое воскресенье». Это идеал спортивного фильма, жемчужина жанрового кино и уникальное культурное явление. Это квинтэссенция футбола, энциклопедия всей футбольной инфраструктуры и концентрат эмоций и переживаний. Фильм был обречен на канонизацию. Почему? Давайте попробуем ответить на этот вопрос.

Все началось с того, что в руки к Оливеру Стоуну попал сценарий, озаглавленный «Ночь понедельника», написанный в соавторстве тайт-эндом Сан-Фпанциско Джеми Уильямсом и спортивным журналистом Ричардом Вайнером. В то же время к Стоуну попадает сценарий Джона Логана «В каждое воскресенье».
Большое счастье, что такой богатый материал нашел именно Оливера Стоуна. Одиозный режиссер известен, помимо неоднозначности снимаемого материала, еще и фанатичным соблюдением деталей и любовью к документалистике. Лучшего кандидата для съемок футбольного фильма, сыскать трудно.
Оливер взбудоражен обоими сценариями, и начинает лепить из них один. Попутно, разбавляет исходный материал сценарием «Игрок поврежден» Дэниэла Пайна и выдержками из биографической книги врача «Лос Анджелес Рэйдерз» 80-х Роберта Хуизенда, под названием «Ты в порядке, это всего лишь синяк: секреты врача с бровки поля». Хуизенда, к слову, фигура весьма сомнительная, работая в стане Налетчиков помощником доктора Розенфилда, он был уволен в начале 90-х с напутствием, не приближаться к игрокам. Фраза «Ты в порядке, это всего лишь синяк», произнесенная героем Джеймса Вудса, в дальнейшем станет цитатой. Ситуация с травмой лайнбеккера Шарка ЛаВэя была списана с реальной истории, получившей название «дело Майка Харди». Словом на реализм и символизм Стоун не мелочился.
Стоун объединяет все сценарии и, в результате, получает окончательный вариант, с огромным списком авторов. Открытым остается вопрос по заглавной команде, режиссер пытается получить разрешение Лиги на использование реальных франчайзов, но, прогнозируемо, наталкивается на отказ. В результате, в фильме мы увидим вымышленный клуб «Акулы Майами». Клуб играет в лиге, параллельной НФЛ, это следует из упоминания Майами Долфинс в одном из эпизодов, а события происходят в недалеком будущем – в 2001 году. Стоит отметить, что была проделана поистине титаническая работа: даже плитка в сауне выложена эмблемой команды, не говоря уже о поле и всяческих полотенцах и напульсниках.
После этого началась работа по подбору актеров. На ключевую роль тренера Тони Д'Амато было два претендента: Аль Пачино и Роберт Де Ниро, два весьма однотипных актера. Выбор остановили на Пачино, бесподобно исполнившим роль утомленного жизнью гения. По моему скромному мнению, данная роль в его карьере одна из величайших, а речь в раздевалке перед решающим матчем уже давно заняла почетное место в кино-анналах в разделе легенд.
Немало головной боли Стоуну доставил поиск актера на роль Вилли Бимэна. Непонятно почему, но Оливер мечтал отдать эту роль Шону Комбсу, известному как рэпер Пи Дидди. Комбса тут же начали травить, так как поползли слухи, что он совершенно не способен бросать мяч. В результате, последний отказался от участия в фильме, промямлив что-то о негативном влиянии съемок на его музыкальную карьеру. Другого рэпера ЛЛ Кул Джея, сыгравшего стартового раннингбека Джулиана Вашингтона, это не смутило.
Вторым кандидатом был Кюба Гудинг младший, но ему было отказано, в связи с тем, что тот уже запятнал себя ролью футболиста в фильме Кэмэрона Кроу «Джерри МакГуайер». Окончательным вариантом стал, в будущем, классный актер Джеми Фокс, написавший несколько музыкальных композиций для фильма.
Полный же состав актеров впечатлял монументальностью. В первую очередь это бесподобный Джеймс Вудс и Дэннис Куэйд (участие в «Каждом воскресенье» стало единственным светлым пятном в карьере этого нереализовавшего себя актера), превзошла себя и Кэмэрон Диаз, создав характерный образ президента клуба. Стоит отдать должное и Аарону Экхарту, и Мэтью Модину, и Джону МакГинли. Никого другого на их ролях представить невозможно, а это – главный комплимент актеру.
Но, говоря о монументальности, не актеров я имел ввиду. Я говорил о великих футболистах, привлеченных к работе над фильмом, Оливером Стоуном.
Из действующих на тот момент игроков, в фильме сыграли Эммет Смит, Рикки Уотерс и Террел Оуэнс (ресивер Акул №82), бывший тренер Далласа Барри Свитцер и Пэт Тумэй также приняли участие в съемках.
Особое внимание было уделено легендам футбола. Боб Сент-Клер, Йеллбертон Тайтл, Дик Буткус, Уоррен Мун и Джонни Юнайтас были удостоены особого чествования – они сыграли роли тренеров соперников Акул.
Ну и, как пройти мимо исполнителей двух ключевых ролей Джима Брауна и Лоуренса Тейлора?
Джим Браун, раннингбек, легенда «Кливленда» и НФЛ, номер два в перечне великих игроков по версии портала НФЛ, 9-кратный про-боулер, член зала славы лакросса (!), многократный рекордсмен и просто знатный эксцентрик. После ухода из футбола, он подался в актеры, начал сниматься еще в 60-х. В 80-х, когда его рекорд по пройденным ярдам оказался под угрозой со стороны Франко Харриса, вознамерился было вернуться в футбол, чтобы не дать ненавистному «Питтсбургу» побить его достижение. Спайк Ли снял о нем фильм, и, да, это тот дядька из «Марс атакует!», вышивавший в золотых египетских доспехах. В «Каждом воскресенье» неподражаемо сыграл тренера защиты Мотесуму Монро.
Лютера «Шарка» ЛаВэя перенес на экран Лоуренс Тэйлор – великий лайнбеккер «Гигантов» из Нью-Йорка. Сыграл он, фактически, сам себя. Лидер команды «Акул», безжалостный к себе и соперникам. Как и в жизни, он гений на поле и сомнительный персонаж в за ним: наркотики, женщины, деньги все это было в жизни и Лоуренса и его героя. Тэйлор влился в индустрию развлечений, в дальнейшем он снимется в ремейке Шафта, нескольких сериях «Клана Сопрано» и массе других проектов, а также, озвучит футболиста в игре GTA: Vice City.
Львиная доля съемок «Воскресенья» прошла в Майами. Матчи снимали на Orange Bowl и второстепенном стадионе Майами, лишь в кульминационном матче занят Стадион Техаса. А сцена в доме «Кэпа» Руни запечатлила поместье самого Дэна Марино.
Органично вплелась в фильм и музыка, совместившая в себе Р-н-Б, рэп и рок. Саундтрек стал хитом продаж и долго занимал высокие места в хит-парадах.

Все это о фильме. Небольшая порция мазков к впечатлению уже посмотревших, и попытка рекламы для тех, кто лишил себя этого удовольствия.
Великий фильм при участии великих людей. Эта картина пропитана футболом. Она бьет в голову, похлеще виски, которым живет Тони; она пьянит, словно слава, охмурившая Вилли; она заряжает желанием бороться и не сдаваться любой ценой, подобно «Кэпу»; она иллюстрирует алчность, показывая нам Кристину. В ней есть все, что вы любите в футболе, и в избытке того, за что вы его ненавидите.
В следующий раз, не задавайте вопрос, как завлечь людей на пару драйвов, играя в «биф», не сокрушайтесь, что друзья не могут проникнуться вашими рассказами о правилах и схемах – просто дайте им диск. Пусть слова Ломбардии сами проникнут в их уши и не оставят места в сердце для безразличия к великой Игре.
 

Автор: Андрей Белень

 

Комментарии  

 
+5 # 28.06.2011 23:33
Огромное спасибо автору за этот великолепно изложенный материал! Открыл для себя такой совершенно выдающийся фильм в спортивном и философском плане, после прочтения данной статьи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 29.06.2011 02:29
Отличная статья спасибо)
Респект автору)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 29.06.2011 07:58
Начало фильма будоражит нереально.После просмотра я скачал супербоул 2008 и понеслось ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 29.06.2011 09:01
Спасибо за статью. Ал Пачино и Джеймс Вудс, два любимых актера в одном фильме, обязательно посмотрю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 29.06.2011 09:06
Статья отличная. Жажду посмотреть!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 29.06.2011 11:16
Да, очень сильный фильм. Пересматриваю пару раз в год, когда депресняк наваливается.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # 29.06.2011 12:08
Я вот не понимаю зачем было паралельно выливать столько говна на непонравившиеся автору фильмы и актеров. Аль Пачино великий актёр, спорить бессмысленно, но он из фильма в фильм играет очень похожие роли, в этом опять же не чего плохого, он просто занял свою нишу в североамерикнской киноиндустрии. Но тоже самое сделал и тот же Адам Сендлер, да его геро не такие харизматичные как у Пачино, актерская игра не такая глубокая, но ведь это и не его задача. Он как и Крис Рок, и Джим Керри комик. И ва этом деле Аль Пачино до них далеко. Адам любит спорт и в частности футбол как любим его мы а может и больше и это видно если глянуть на его фильмографию, но может по состоянию здоровья или любой другой причине играть он не может и поэтому снимает кино о том как играет в родном для него жанре. Не ужели никто из нас не представлял как на последних секундах СуперБоула или любого друго важного матча отдает сложнейший пас в тачдаун, или перехватывае его, или блокирует квотербека... просто у Сендлера больше возможностей и по этому посмотреть на мечты о его достижениях в спорте мы ходим в кинотеатры, пусть и в столь не любимом для автора этой статьи жанре - комедия. Не подумайте, Сендлер не является моим любимым актером, просто он любит ту же игру что и мы, и пытается популяризовать её всеми своими силами. И нам ли жаловаться, я уверен что все мы сталкивались с ситуацией когда приходится защищать перед друзьями и знакомыми наш любимый спорт, обьяснять и доказывать что он не такой уж и "глупый" как им кажется. Возможно американские обозреватели посмотрев на любой рускоязычный сайт об американском футболе тоже начали бы плеваться и посоветовали бы закрыть его и не позориться, но они были бы не правы потому что создатели этих сайтов делают все что в их силах, пытаясь доказать славянам что это спорт заслуживает уважения. Пусть на nfl24.ru меньше информации чем на nfl.com но если бы небыло первого(и его коллег, коих немного) информации для не владеющего английским фаната было бы еще меньше.
И я буду благодарен фильму "Всё или ни чего" за то что несколько моих друзей заинтересовались футболом и практически каждое воскресенье садились рядом со мной около телевизора смотреть игру, пусть и сюжет этого филма полностью скопирован с "Костолма". То же я могу сказать и про фильмы "Невидимая сторона" и "Деньги на двоих". Я благодарен любому фильму который приведет к нам хоть одного нового адепта американского футбола.
А компания Адама Сендлера "Happy Madyson Productions" в последние годы стала для меня знаком качества американской комедии(кроме фильмов с Робом Шнайдером в главной роли :) ).
P.S.: Давайте все будем продвигать эту игру всеми силами, будь то комедия Сендлера из Голливуда или просто покупка мяча гражданином Ивановым для своего сына из деревни Крыжопль.
Спасибо за внимание!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 29.06.2011 13:43
Цитирую harley47:
пусть и сюжет этого филма полностью скопирован с "Костолма". То же я могу сказать и про фильмы "Невидимая сторона" и "Деньги на двоих".


Неправда твоя,ни у какого Костолома сюжет не скопирован,это Костолом скопирован с первой версии фильма Все или ничего! Там главный герой Нэй Скарборо,который в версии фильма 2005 г играет тренера)Так что плюйте в лицо всем тем,кто говорит что Самый длинный ярд это ремэйк ниочемных костоломов)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Всё_или_ничего_(фильм)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 29.06.2011 14:14
Очень приятная новость. Первой версии не видел и крайне рад что мои сомнения подтвердились. Не могли голливудские продюссеры опустится до плагиата не самого хорошего фильма (хотя на ум сразу приходит "Нью-Йоркское такси"). Кстати многим любителям соккера Всё или ничего понравился больше чем Костолом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # 29.06.2011 15:22
А еще можна вспомнить "Водонос" ("Waterboy") - настолько убогий, что за такую "любовь к футболу" Сендлеру надо руки поотрывать...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 29.06.2011 16:13
а вот прокатчики с вами не согласятся. Водононос при 23млн бюджета в мире собрал около 180млн. а сталлоне вообще в порнухе снимался, что ему отрывать будем? Я Сендлером недоволен только за "Никки, дьявол младший". У любого актера бывают провальные фильмы или роли, а у спортсменов игры или сезоны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 29.06.2011 17:27
а меня "Водонос" толкнул в позорную для каждого святорусского человека трясину под названием американский футбол
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 29.06.2011 12:09
очень сильный фильм, который тяжело переплюнуть.. сценарий, актеры - тут все бесподобно..
однако к концу 2012 должен выйти биографический фильм о самом винсе ломбарди, а сыграет его никто иной как роберт де ниро..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 29.06.2011 12:35
harley47

Полностью поддерживаю тебя и подписываюсь под каждым словом! Единственное, друзей по интересам я так и не нашел

Автору

Надо иметь очень веские доводы для категоричных заявлений в абзаце про "Все или ничего". Ибо он настолько субъективен, что можно было его вообще не печатать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 29.06.2011 14:07
Цитирую UropbOK:
очень сильный фильм, который тяжело переплюнуть.. сценарий, актеры - тут все бесподобно..
однако к концу 2012 должен выйти биографический фильм о самом винсе ломбарди, а сыграет его никто иной как роберт де ниро..


а как этот проект называется? не хотелось бы пропустить!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 29.06.2011 15:41
если я не ошибаюсь то называться он будет "Ломбарди". http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/467702/
НО у Де Ниро на 2012 год в планах 7 фильмов и Ломбарди среди них нет, так что либо его там не будет, либо фильм выйдет позже. А так как на кинопоиске информации никакой нет, то осмелюсь предположить что проект заморозили.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 29.06.2011 14:17
В итоге всё же хочу выразить благодарность автору т.к. в данной статье увидел несколько названий не виденных мною ранее фильмов. Будет чем занять пару вечеров межсезонья.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 29.06.2011 15:18
Если вы нашли там незнакомые названия, то, полагаю, вам будет интересен этот список: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_sports_films#American-football
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 29.06.2011 15:24
Спасибо автору за отличную статью! Это действительно фильм номер один про АФ. Только это про АФ именно в NFL, о профессиональном футболе. На второе место я бы поставил "Огни ночной пятницы" (но только фильм а не сериал) - там просто футбол в чистом виде. Остальные фильмы я почти все видел - они не о футболе вообще, если реально смотреть на вещи. И уж конечно "Каждому воскресенью" в подмётки не годятся.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 29.06.2011 16:26
"Всё или ничего"(The Longest Yard) нормальная комедия, не великий конечно фильм, но "бегите от такой продукции киностудий" это вы конечно загнули...
Причем мне кажется комедией проще увлечь людей, равнодушных к футболу, чем драмой. Начинать надо с простого, полное удовольствие от "Any Given Sunday" можно получить только уже разбираясь в футболе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # 29.06.2011 17:13
Статья хорошая
но я не люблю этот фильм...
лучше глянуть "Огни ночной пятницы" фильм не так хорош как сериал, но тем не менее тоже достоин уважения

а вообще на вкус и цвет все фломастеры разные

кстати сейчас снимают фильм по книге "Playing for pizza". Книга мне очень понравилась... посмотрим что из неё слепят киношники

ПС. реч альпачино в русском переводе звучит как гавно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # 29.06.2011 21:13
Фильм безусловно отличный, но лично мне "Вспоминая титанов" нравится больше..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 30.06.2011 07:58
кстати,смотрел все фильмы про футбол(все которые нашел на рутрекере) кроме титанов(чушь по мойму).и безусловно 5 сезонов огней пятничной ночи это нечто.а несериал для меня самые сильные это непобедимый,экспресс и слепая сторона.этот фильм лично мне ни чем не запомнился ,хотя разве что моментом,когда кэм диаз зашла в раздевалку и смотрела на шланги негров)вот,что мне запомнилось из этого фильма,а например из самого длинного ярда мне формации всякие и розыгрыши идиотские запомнились,ну а сериал огни это конечно что-то,хотелось бы продолжения,ох как хотелось бы...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 30.06.2011 10:14
Каждое воскресенье - 1
Огни ночной пятницы - 2(фильм)
Программа - 3
Все или ничего - 4
Инвизибл - 5
Как то так. Эту пятерку обязательно посмотреть.
п.с. Сериал "Огни ночной пятницы" это около футбольная мылодрама. Дублеры - комедия на тему ("Все или ничего" - тоже комедия, но там столько сочных моментов+Ирвин).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # 30.06.2011 10:52
да все эти фильмы "околофутбольные" хочешь сказать в каждом воскресении не показывали их тусовки, как главный герой со своей тёлкой ссориться и тп
я считаю что не возможно снять фильм тупо про спорт (вернее возможно но он будет интересен только узкому кругу людей) поэтому все спортивные фильмы в той или иной степени "околоспортивные"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 30.06.2011 11:23
Цитирую fishday:
я считаю что не возможно снять фильм тупо про спорт (вернее возможно но он будет интересен только узкому кругу людей)

К сожалению да, фильм исключительно о футболе будет просто коммерчески невыгодным, поэтому его уже и не снимут.
К примеру, уникальнейший фильм "Le Mans" 1971 года, снятый о гонках и исключительно о гонках (первый диалог в фильме, если не ошибаюсь, аж на 35ой минуте :) ), сейчас практически уже никто и не вспомнит, да и 40 лет назад он вызвал мало интереса, хотя фильм абсолютно погружает в атмосферу гонок, и он до сих пор превозносим хардкорными фанами автоспорта.
Но мечтам о подобного рода глубоком и атмосферном фильме из мира футбола не суждено сбыться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 30.06.2011 12:36
именно

хотя NFL films тоже выпускают постоянно фильмы... но мы, как я понял, о широком прокате говорим
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 30.06.2011 13:12
что по мне, так более дебильного фильма, чем "слепая сторона", нет в природе вообще
одна задница Баллок всё спасает...фильм про жирного негра-овоща, за которого всё сделали другие. футбола в этом фильме нет вообще, за исключением нескольких эпизодов.
лучшее, что я видел на сегодняшний день, это программа. шедевр просто.
а если уж интересно посмотреть про слезливую историю, то советую всем Руди глянуть, где тогда ещё не ставший Сэмом из Властелина Колец Шон Остин, великолепно сыграл трудолюбивого неказистого парень, больного дислексией, очень хотевшего играть в Нотр Даме. Вот это действительно True Story. Об упорстве и стремлении, а не реклама помощи абсолютно деградировавшему слою населения, желающему лишь жрать, развлекаться и жить на пособия, формирующиеся благодаря честным налогоплательщикам, в большинстве своём с белым цветом кожи
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 30.06.2011 14:05
Ты забыл добавить Хайль Гитлер.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # 30.06.2011 14:40
оёёй))) толерастия проснулась?))) что будет дальше? участие в гей-параде?)))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 01.07.2011 02:26
красавелло!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # 30.06.2011 13:19
Цитата:
Особняком в этом перечне стоит унылая банальная стереотипная и слишком пафосная история школьной команды в «Противостоянии гигантам», от подачи которой хочется с разбегу биться головой об стену


Если ты смотрел этот фильм как фильм об американском футболе, ты прав, но это кино о Боге и его роли в жизни человека. Ты можешь называть его унылым, банальным, пафосным, но это никак не может повляить на то, что он ПРАВИЛЬНЫЙ. Фильм вполне смотрибельный в отличие от чернухи вроде "The Gridiron Gang".

Сорри, но я не увидел в этой подборке упоминание о We Are Marshall. Тем, кто восторгается эскападами Эла Пачино в AGS, следует посмотреть и этот фильм, который, на мой субъективный взгляд, в разы ярче и острее описывает, ЧТО такое футбол, потому что чернуха, показанная в AGS, не более чем результат коммерциализации футбола, а сути игры и значимости футбола для простого американца AGS не передает ни разу. Это делает We Are Marshall. И, кстати, Мэттью МакКоннохи запхнул за пояс хваленого Пачино на футбольном поприще, сыграв свою лучшую роль.

Цитата:
Вряд ли кто-то оспорит сентенцию, что все мы – заложники стереотипов. Культура и ценности США, в свете упомянутого утверждения, пострадали сильнее всех. Исторически сложилось, что чуть ли не всех жителей Северной Америки, мы почитаем бестолковыми, распущенными и глупыми. Над такими взглядами всласть потрудилась советская пропаганда, да и экспортные продукты культуры самих американцев, зачастую не делали им чести.


По этому поводу позволю себе поделиться своим мнением http://footballnuts.ru/articles/item/184-задорнoff
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 30.06.2011 13:28
Цитирую Алексей Лебедев:
Сорри, но я не увидел в этой подборке упоминание о We Are Marshall. Тем, кто восторгается эскападами Эла Пачино в AGS, следует посмотреть и этот фильм, который, на мой субъективный взгляд, в разы ярче и острее описывает, ЧТО такое футбол, потому что чернуха, показанная в AGS, не более чем результат коммерциализации футбола, а сути игры и значимости футбола для простого американца AGS не передает ни разу. Это делает We Are Marshall. И, кстати, Мэттью МакКоннохи запхнул за пояс хваленого Пачино на футбольном поприще, сыграв свою лучшую роль.

Маршалл в оригинале смотреть надо. Русский перевод убивает просто всё то великолепное, что создала команда этого фильма. Конечно, русский перевод много какие фильм загубил. Но в случае с такой тонкой для понимания нашими соотечественниками культуры, как футбольная культура, это вред особенный. Фатальный по сути.
Вообще, что передать значимость футбола, лучше сделать нарезку из фильмов не о футболе, например, момент в комедии с Джимом Керри...кажется, всегда говори "да", когда он с девушкой летит в Небраску, просто потому что должен был ответить "да". Понятно же, что там глушь, но они отлично провели время, во многом благодаря тому, что посетили матч "кукурузников". И таких моментов кучу набрать можно. Вот они и будут самым ярким примером значимости футбола для целой страны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 01.07.2011 02:28
больше всего убивает, конечно, наплевательское отношение к терминологии спорта, а так бы ничего
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 30.06.2011 13:51
Цитата:
Маршалл в оригинале смотреть надо.


Я полагаю, это не повод не упоминать его в числе лучших фильмов об американском футболе?

Хорошо провели время, и это элемент яркого примера значимости футбола для целой страны?
В американских фильмах часто показывают, как герои хорошо проводят время, куря дурь. И отсюда, если руководствоваться твоей логикой, мы сделаем глубокомысленный вывод, что это пример значимости дури для целой страны.
По-моему, это довольно поверхностный подход.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 30.06.2011 14:04
материал не мой. возможно, человек просто не смотрел Маршалла) я вот за него сказать не могу.

эм...как бы тебе сказать, вообще то дурь, и что потяжелее, уже давно значимы для всей планеты))) или ты не в курсе?)) если об этом говорят, это показывают, значит это действительно значимо) хорошо это или плохо - другой вопрос) по-твоему в штатах нет наркоманов?) их там достаточно)
по-моему, это объективный подход)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 30.06.2011 14:26
т.к. мы уже выяснили что исключительно о футболе фильмов нет т.к. любой спортивный фильм так или иначе затрагивает другие темы, иногда они околофутбольные иногда не очень. я предлагаю решить так: тот фильм из вышеназванных, который собрал наибольшую кассу в сша(ведь лучше них в этом виде все равно никто не разбирается), тот и признаем лучшим(можно еще учесть оценки критиков). иначе по данное теме к единому мнению мы даже н приблизимся, про вкус фламатеров писали выше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 30.06.2011 15:05
да уж. если верить моим рассуждениям то лидером будет НЕВИДИМАЯ СТОРОНА дальше ДЖЕРРИ МАГУАЙЕР и закрывает тройку лидеров ВСЁ ИЛИ НИЧЕГО. что то я уже сам сомневаюсь в своей теории))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # 30.06.2011 14:41
Цитата:
я предлагаю решить так: тот фильм из вышеназванных, который собрал наибольшую кассу в сша(ведь лучше них в этом виде все равно никто не разбирается), тот и признаем лучшим(можно еще учесть оценки критиков


А у тебя своей башки на плечах нет?

Цитата:
иначе по данное теме к единому мнению мы даже н приблизимся


Ты понял, что написал?
Не знаю, в какой стране ты живешь, но в нормальном обществе единого мнения быть не может. К чему эта северокорейская философия, зачем приближаться к единому мнению? Хотя если ты наш, россиянин, я понимаю откуда ноги растут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # 30.06.2011 15:15
а у тебя с глазами проблема? если ты читал все комменты то должен был видеть что писали о том что на вкус и цвет все фломастеры разные и именно по этому я вконце своео коментария упомянул эти фломастеры. включай логику, русский. а вообще этот коментарий был написан с целью закрытьь тему так как она вызвала неоправданный ажиотаж. и я преурасно понимаю что мнения все равно будут разные и дискуссия эта бесконечна...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 30.06.2011 15:27
Цитата:
я преурасно понимаю что мнения все равно будут разные и дискуссия эта бесконечна...


Из того ужаса, который я прочитал в твоем комментарии, вытекало прямо противоположное. Допускаю, что ты действительно не то хотел сказать.

Причем тут русский?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 01.07.2011 02:02
Так, номер раз. Я видел и маршаллов и закон бойни и еще несколько шикарных фильмов о футболе. Цель статьи стояла в том, чтобы познакомить, дать читателю посылы посмотреть фильмы, которые есть в КАЧЕСТВЕННОМ русском переводе и, по возможности, завопят друзей в мир футбола.
Номер два. Harley47, взгляд изложенный в статье - авторский. Да и комедии я люблю, просто трепетно отношусь к их качеству,а шутки в плане пуканья в лицо и уморительных отрыжек, меня как-то никогда не возбуждали. Издержки образования и хорошего воспитания. Сендлер- герой фильма о футболе, для меня сродни Петросяна, комментирующего футбольные матчи. Да и, честно, еврейский мальчик-футболист, нуу ваще, нереально (хотя претценденты были). Короче не претендую на твою любовь к этому "актеру" и его компании, кормящих нас "эталонным" юмором, но твои опусы здесь неуместны. А по твоей логике, Шнайдер тоже гений. и вообще, смотри Монти-пайтон, Гриффинов и саус-парк. Читай О'Генри и Уайлда.
Всем спасибо за позитивные отзывы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 01.07.2011 10:26
Цитирую KonradB19:
Да и комедии я люблю, просто трепетно отношусь к их качеству,а шутки в плане пуканья в лицо и уморительных отрыжек, меня как-то никогда не возбуждали. Издержки образования и хорошего воспитания. Сендлер- герой фильма о футболе, для меня сродни Петросяна, комментирующего футбольные матчи. Да и, честно, еврейский мальчик-футболист, нуу ваще, нереально (хотя претценденты были). Короче не претендую на твою любовь к этому "актеру" и его компании, кормящих нас "эталонным" юмором, но твои опусы здесь неуместны. А по твоей логике, Шнайдер тоже гений. и вообще, смотри Монти-пайтон, Гриффинов и саус-парк. Читай О'Генри и Уайлда.


Да ты наверное и никогда девушек "телками" не называл и ни разу не матернулся в жизни, и вообще весь правильный по жизни... Что тоже говорит много об образовании и воспитании, которыми ты тут аппелируешь...
"еврейский мальчик-футболист, нуу ваще, нереально" - с такими доводами можно любой фильм разнести.. Зэки скажут, что тюрьм таких вообще не бывает, где черные с белыми ладить будут.. и т.д. до бесконечности.. И в том же Саус-Парке оч. много смысла есть, который представлен в матерной и пошловатой форме, и если ты видишь лишь эту форму, то пардон, месье, тут уже проблемы у тебя.
Ну а насчет Гриффинов - для меня это просто веселый тупнячок, моментами убивает, люблю такой юмор. И в тоже время смотрю фильмы на самую разную тематику, от научной до "Человеческой многоножки".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 02.07.2011 08:03
Девушек телками я действительно не называю, ну а к матерным выражениям отношение особое. Долго работал в органах (не милиции), так что к матерщине отношение особое, как к форме речи, способной заставить подчиненного делать то,что ему делать влом. Но в повседневной жизни не использую. Считаю, что русский язык достаточно богат и цензурными выражениями.
Саус-парк при всей неоднозначности, несет в себе хотя бы зачаток незаангажированности . Фильмов смотрю много и разных (по возможности), что и позволяет мне их оценивать.
А тон поста, богатый пролетарской ненавестью и максимализмом, меня удивил и позабавил. "Месье", проблемы не у меня, а у вас. Учите мат. часть (с), а потом и поговорим
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 01.07.2011 17:31
а мне нравится и Гридайрон гэнг и Мы Маршалл больше чем Каждое воскресенье
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 02.07.2011 07:55
Зря вы так про Самый длинный ярд (Все или ничего). Отличный фильм. Бой звезды против полузвезды ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # 02.07.2011 09:01
Так, суммирую. Все изложенное в статье, является ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО АВТОРСКИМ мнением.
1. Да, я считаю Сендлера бездарью и посредственностью, и имею на то причины. Если вы получаете удовольствие от его игры и фильмов - в добрый путь, переубеждать я никого не буду (и не хотел, странно, что неоторые акцентируют внимание на этом). Добавлю, что человек, имеющий возможность питаться в ресторане не будет есть в макдональдсе. Это типа метафора.
2. Самый длинный ярд - убогий фильм. Особенно по сравнению с оригиналом. Особенно по сравнению с Костоломом (футболист в роли футболиста!). Сендлер в роли Бонда, Гамлета, Мартина Лютера Книга, Мао Дзе Дуна и леди Макбет смотрелся бы естественней, чем в роли квотербека. Это мое мнение. Я не свидетель Иеговы, чтоб ходить по квартирам и его навязывать.
На этом предлагаю закончить обсуждение сего гения кино и его опусов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 07.07.2011 14:41
Статья супер,но называть одних из лучших комиков США бездарностями это очень субъективен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 07.07.2011 15:26
Фильм супер.Первый раз посмотрел с плохим переводом.Не впечатлило.Но второй раз с нормальной озвучкой-оторвался,а на часах 2 ночи.Смотрел, пока титры не закончились.Потом еще час переваривал.
Судя по количеству отзывов, фильм не может оставить равнодушным. Спасибо автору статьи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 08.07.2011 10:06
Цитирую KonradB19:
а шутки в плане пуканья в лицо и уморительных отрыжек, меня как-то никогда не возбуждали. .


При чем здесь Сендлер ,посмотри клик с пультом по жизни ,очень хороший фильм ,есть над чем задуматся и НЕ ОДНОЙ ОТРЫЖКИ за весь фильм Да вот советую автору посмотреть вот эти отличные фильмы с Сендлером в которых он не найдет так называемой тупости : Сказки на ночь,Испанский английский, Певец на свадьбе,Одноклассник и,Опустевший город . Да и вообще стоит посмотреть фильмы попозже счастливчика Гилмора и Били Мэдисона
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # 08.07.2011 12:58
К огромному сожаленью, пересмотрел почти все фильмы этого товарища. По независимым от меня обстоятельствам. Мнение, сформированое его творчеством можно увидеть в моих предыдущих постах.
Клик - безвкусные похороны чудесной идеи. При должном подходе и нормальном сценарии с такой идеей можно было шедевр сделать, но...
Эпизод, когда начальник отказывается повышать героя Сендлера, последний останавливает время, заскакивает на стол и, о неожиданность!, пукает ему в лицо!!!!!!!! Теперь представьте на его месте Пачино, Джефри Раша, Эдварда Нортона, Лайама Нисона ...... любого из хороших драматических актеров. Трудно, да? Но, зато никаких отрыжек.
Туше?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 08.07.2011 14:41
Не помню чьи слова, но "Пердеж пердежу рознь". К примеру, в Чокнутом проффесоре, когда они за столом пердели, мне не было смешно ни капельки.. когда Сэндлер пердел в лицо начальнику тоже не улыбнуло (но это не значит что фильм плохой), а в Гриффинах когда Питер с мужиком в сортире пердели музыкой было смешно.. А любой кто говорит, что вот это ни капельки не смешно, что он никогда не матерился, никогда не называл "девушек" телками (ни в коем случае не в твой адрес ) и вообще считает, что за всю жизнь не сделал ничего такого о чем бы стеснялся рассказать, то это просто 3,14здеж и никак подругому.. и не надо быть снобом!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 08.07.2011 13:42
Блин я забыл про этот момент но фильм то отличный Он комедийный актер и играет в комедиях при чем здесь Пачино?К тому же у Адама есть неплохие фильмы не комедии "Испанский английский", "Опустевший город " он играет вполне не плохо, c бездарностью ты перегибаешь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # 08.07.2011 13:59
Ну, комедийный-не комедийный, это еще вопрос. Пачино в "Дике Трейси" явно не драматическую роль исполнял, а ДеНиро вообще играет во всем (другое дело что из этого выходит).
Блин, хотел статью о великом фильме написать, а вышло - о Сендлере(
Пойми, я считаю, что вся эта кинопродукция - нишевая и шаблонная. Читая Воннегута и Дика, я никогда не возьму в руки книгу Донцовой. Так и здесь.
Jedem das seine.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 08.07.2011 14:21
Ты просто не ожидал, что здесь столько фанатов Адама
А вот насчет Воннегута, Дика и Донцовой. Любая книга от Библии и до Курочки Рябы - это продукт челвесческой деятельности, поэтому говорить что вот "Фауст" Гете прекрасно, изыскано, для людей со вкусом, а "Какое то там очереное убийство" Донцовой - отрыжка, неправильно.. Иногда концентрированная книга по философии сложнее воспринимается, чем чтиво, в которой та же самая философия переведена на более понятный "деревенский" лад. И очень веселят люди, которые смотрят только арт-хаус, а потом обсуждай чтоони в нем увидели, о чем им хотел сказать режисер и т.д. А Транформеров матерят во весь голос. И это относится не только к фильмам, но и к любому искусству. Кстати, примерно на эту тему была серия в "Саус-парке".
Читать, смотреть, слушать нужно все, во всем есть свой смысл, скрытый или на поверхности.. Другое дело, что на все просто не хватает времени и поэтому выбираешь то, что тебе необходимо и интересно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # 08.07.2011 14:29
По арт-хаусу (современным художникам, инсталляторам и перфомансером) - полностью согласен. И именно в свете этого, любые продукты делятся на качественные и некачественные. В Саус Парке и об этом серия есть
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 08.07.2011 14:32
А качество определяется кем?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 08.07.2011 15:25
Здравым смыслом. А в локальном масштабе - вкусом, сформированным образованием и воспитанием индивидуума.
Что ж всем так охота со мной спорить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 08.07.2011 15:51
Это ты со всеми споришь.. Что такое здравый смысл.. у меня здравый смысл не лезть на волну высотой 3 метра, а у серфера здравый смысл прокатится на ней. И можно так кучу примеров привести.. И своими постами типа "Здравым смыслом" и "вкусом, сформированным образованием и воспитанием индивидуума." ты прям намекаешь что это все у тебя есть, а вот мы (фанаты Сендлера) челядь неуклюжая..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # 08.07.2011 16:16
Господи, да дался ж тебе этот Сендлер!
Я не намекаю, если я хочу что-то сказать - я это говорю.
Неуклюжей челюдью, если угодно, я считаю людей гордящихся своим средним интеллектом и тем, что они называют девушек телками. А Сендлер тут - НИ ПРИ ЧЕМ!!!
Мое мнение: да хоть белый шум смотрите и причмокивайте, мне плевать.
Цепляться к словам, вычленять мои цитаты и с плебейской прытью, брызжа слюной бросаться в полемику доказывать что-то, попутно меня в чем-то обвиняя - верх неудовлетворенности.
Это не только тебя касается. Я по началу думал, что дло в недооценке мное одного отдельно взятого "актера" (кавычки, кстати - провокация), но теперь вижу, что тут какие-то комплексы замешаны. Челядь неуклюжая... - забавненькое словосочетание.
Дружище, в вопросах вашей самоидентификации я некомпетентен.
Хотя, нет. Если ты готов растаскивать на цитаты Зохана, то определенные соображения у меня имеются.
И на последок еще раз: jedem das seine.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 08.07.2011 14:25
А мне очень понравился его последний фильм "Притворись моей женой".
Ну а самым его смешным фильмом для меня остается "Не шутите с Зоханом". Переводчики постарались на славу. Фильм можно на цитаты растаскивать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 08.07.2011 15:41
Цитирую KonradB19:
Что ж всем так охота со мной спорить?

Нет новых статей вот тебя и дожевывают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 08.07.2011 16:00
Статьи есть) Когда редакция посчитает нужным - тогда и поставит. И так стараюсь, с диссертацией сопрягаю, так что, не обессудьте
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 08.07.2011 16:14
А куда наша редакция пропала? Если все в отпуске,наверное нужно было так и объявить. А то мы волнуемся.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 08.07.2011 16:18
Наверно. Я сам только из отпуска вернулся. Период такой сейчас, на работу не настраевающий)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 08.07.2011 16:29
тое сть саус парк автор смотрит не смотря на то что теранс и филип пердят через серию и судя по всему к мульту у него нареканий нет, а вот сендлер бездарь. только не подумайте что я наезжаю на саус парк - это мой любимый мульт. кстати когда робота ШИКАРНО-4000 попросили придумать идею к фильму который соберет 100млн. долларов, и он выдал 1000 идей в 800 из которых был сендлер. ходят на него люди и всё тут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 08.07.2011 16:43
Саус Парк тот еще треш, но в качестве чувства юмора - однозначно является знаковым явлением. 80 процентов сериала - весьма сомнительны, остальное же - перлы вроде серии с "Шикарно-4000", или серии о телятах, или серии о христианском роке... Терренс и Филипп, по моему, одна из самых безвкусным и бесполезных наработок сериала.
А люди ходят. И на Сендлера, и на Шнайдера, и на Хилари Дафф, прости Господи, с Лохан, тоже ходят.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние новости


Блог Евгения Синичкина


Блог "Student Talking" А. Соловьева


Статьи и Интервью



 


© NFL24.RU | 2011.
Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
Официальные сайты команд NFL