Комиссионный магазин как бизнес

Продавая товары, уже бывшие в употреблении, но не потерявшие свой внешний вид, может быть очень выгодно. Зная, как открыть комиссионный магазин, и что именно предложить его покупателям, можно получать отличную прибыль при минимальных затратах.
Как открыть комиссионный магазин по всем правилам?

Прежде чем организовать бизнес, следует оформить его официально, и для этих целей можно создать ИП (если работа будет вестись только с физическими лицами) или ООО (если планируется работа еще и с юридическими лицами – например, с компаниями, сбывающими неликвидные товары). В первом случае система налогообложения будет самой простой, во втором «упрощенка» уже не подойдет и нужно будет выбрать наиболее удобную форму налогообложения при работе с юрлицами. Помимо официальной регистрации, следует:

    зарегистрировать бизнес в пенсионном и других небюджетных фондах,
    получить разрешение на торговлю в местной администрации,
    получить разрешения на работу от Роспотребнадзора и Госпожнадздора.

После этого можно приступать к поиску помещения, в котором можно будет открыть комиссионный магазин. В самом начале это может быть даже обычная квартира, расположенная на первом этаже жилого дома, однако она должна быть переведена в нежилой фонд. Также можно арендовать торговую площадь в крупном супермаркете, на одном из рынков или же попросту в спальном районе – например, на оживленной остановке общественного транспорта. Последний вариант будет актуален, если планируется открыть детский комиссионный магазин, — в такую торговую точку чаще будут заходить те, кто живет неподалеку. В любом случае помещение должно иметь площадь как минимум в 40 кв. м, и в нем следует сделать хороший ремонт, продумав интерьер, привлекательный для покупателей. Например, можно стилизовать торговую точку под «бабушкин сундук».

Определившись с помещением, нужно начинать поиск «поставщиков» товаров, и это будут прежде всего те, кто живет рядом с торговой точкой. Именно они будут приносить в нее ненужные вещи, и задача бизнесмена – назначить за них оптимальную цену и при этом своевременно оценивать качество каждого нового товара. За оценку должен отвечать особый специалист, которого следует сразу же пригласить в штат. Помимо него, понадобится также как минимум один продавец, и на первых порах это может быть сам предприниматель. Он также должен освоить и навыки оценщика – его задача не принимать вещи в продажу от всех подряд (у новичков в бизнесе часто есть такое искушение). Особенно это важно, если планируется открыть детский комиссионный магазин. Пусть лучше его ассортимент будет не слишком обширным, но зато все вещи будут хорошего качества.

Принимая вещи от продавцов, необходимо заключать с каждым специальный договор комиссии. В нем оговаривается цена, время, за которое должна быть продана данная вещь, условия ее возможногоуценивания, сроки, когда продавец сможет забрать деньги после продажи вещи. Типовой договор лучше сразу составить совместно с юристом, чтобы в нем были предусмотрены все важные аспекты.
Выгодно ли открыть комиссионный магазин?

В целом, этот вид бизнеса не требует слишком крупных первоначальных вложений. Одна из первоочередных трат – расходы на аренду помещения, и на торговый зал площадью 40-50 кв. м следует выделить как минимум 22-25 тыс. рублей. Помещения в отдаленных спальных районах будут стоить дешевле, поэтому лучше сразу нацеливаться именно на них.

Кроме того, прежде чем открыть комиссионный магазин нужно будет потратить:

    50 тыс. рублей (минимум) – на ремонт помещения под магазин
    30-40 тыс. рублей – за полный комплект торгового оборудования для развешивания одежды (такова цена на новый комплект, а вот набор б/у обойдется дешевле – в 20-25 тыс.)
    20 тыс. – за рекламу торговой точки
    12 тыс. – за компьютер для магазина (одного вполне будет достаточно) плюс около 8 тыс. за лицензионное программное обеспечение, которое облегчит ведение бухгалтерии
    800 рублей – за хромированную трубу, которая крепится к стене и позволяет развесить продаваемые вещи (понадобится хотя бы 2-3 таких трубы)

Также следует предусмотреть 24-25 тыс. рублей (ежемесячно) на оплату услуг охранника. Примерно столько же будут стоить услуги оценщика, а вот продавцу можно будет платить меньше – все зависит от времени его работы.

Комиссионка окупит расходы уже через полгода работы, если бизнесмен будет задумываться не только о том, выгодно ли открыть комиссионный магазин, но и о том, как привлечь покупателей. Продавая различные вещи, в месяц можно рассчитывать на 40-50 тыс. рублей прибыли на первых порах и около 70-100 тыс. в будущем. Эти суммы будут расти, если предприниматель не будет останавливаться на достигнутом, и уже через год работы он сможет назвать открытие комиссионной торговой точки бизнесом своей мечты.

 

 

Полезное не в НФЛ

:

Интерестное


Блог Евгения Синичкина


Блог "Student Talking" А. Соловьева


Статьи и Интервью



 


© NFL24.RU | 2011.
Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
Официальные сайты команд NFL
/komissionniy-magazin-kak-biznes.html
rss
Карта